Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1616368541_48-p-fon-zelenii-nezhnii-50.jpg
                         МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
       ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
               ЛИСТВЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА"
        НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

27.04.2024 Всероссийский субботник

27 апреля состоится Всероссийский субботник, организованный...

10.04.2024 План мероприятий. Неделя инклюзии

РАБОТА С ДЕТЬМИ
1.Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы-уроки...


Новости 1 - 4 из 24
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Основные сведения об образовательной организации

392809563_392809563.jpg

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

О специально оборудованных учебных кабинетах -
специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  в ДОУ не имеется.

Образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования осуществляется в групповых помещениях и помещениях для занятий с детьми музыкальный зал совмещенный с физкультурный. Групповые помещения и помещения для занятий с детьми могут использоваться для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -

Для проведения практических занятий с детьми  имеются оборудованные:

Помещение Функциональное использование
Музыкальный зал,совмещенный с физкультурным Развитие творческих музыкальных, способностей, эмоционального и эстетического воспитания. Проведение занятий по физкультуре,  индивидуальных занятий
Групповое помещение Проведение НОД, индивидуальной работы, игровой деятельности

Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса и профилактических мероприятий, а также соответствуют росту и возрасту детей.

О библиотеке (ках), приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -  
специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с  ограниченными возможностями здоровья -  
специального помещения для занятий спортом детей с ОВЗ нет. 
Однако в каждой группе имеется физкультурный уголок, в котором предусмотрен необходимый спортивный инвентарь. Так же в дошкольном учреждении созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован музыкально-физкультурный зал, в котором проводится утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 
в образовательном учреждении  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:  переносная мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук); музыкальный центр, телевизор, портативная акустическая система. В том числе: игровой, демонстрационный, раздаточный материалы для организации учебно-воспитательного процесса. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации -
в учреждении безбарьерная среда создана частично, обеспечена доступность прилегающей территории. Территория доступа в здание соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных граждан, обеспечен доступ к зданию и сооружениям.
Вход в здание оборудован кнопкой вызова помощи, доска Брайля с информацией о детском саде. Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги на объекте.

Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения. В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом не предусмотрена.
Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечение доступа в здание МБДОУ Лиственский детский сад "Берёзка" инвалидов и лиц с ограниченными возможностями подтверждено Паспортом доступности.

О специальных условиях питания - 
в детском саду организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим ДОО.  Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 1.2.3685-21  "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".

О специальных условиях охраны здоровья  -
отдельных условий охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не предусмотрено.
О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступ воспитанников  к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не предусмотрен. В детском саду доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют только работники ДОУ. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.

О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -
приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. 

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  
В дошкольном учреждении  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные установки: проектор, экран, ноутбук;
-  аудио-техника.
Дети инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в дошкольном учреждении оборудованием.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат -  
наличие общежития и интерната не предусмотрено.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 
общежитие, интернат не предусмотрены.


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/14/preview/press-item/2fe7bbe7400bf7d39b90_1000x.jpg

14.05.2024

Сергей Кравцов рассказал о ценностной основе построения единого образовательного пространства на форуме в МПГУ

Исполняющий обязанности Министра просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на II Всероссийском образовательном форуме «Государственная ценностная политика в системе образования» в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ). Он рассказал, что единое образовательное пространство в России строится в соответствии с Посланием Президента России Федеральному Собранию и Указом «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/14/preview/press-item/8706e5fac3b52e142f81_1000x.jpg

14.05.2024

Госдума поддержала кандидатуру Сергея Кравцова на пост Министра просвещения РФ

Исполняющий обязанности Министра просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на пленарном заседании в Государственной Думе и рассказал представителям всех фракций о предложениях по развитию сферы образования в России. В ходе итогового голосования его кандидатура на пост главы ведомства была поддержана.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/14/preview/press-item/6668006f0f89f135a906_1000x.jpg

14.05.2024

В Москве стартовал Всероссийский форум президентов школ

В павильоне № 57 Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ прошла торжественная церемония открытия первого Всероссийского форума президентов школ. Мероприятие объединило более 250 лидеров советов обучающихся и советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями из всех регионов страны. Организаторы форума – Российский детско-юношеский центр и Министерство просвещения Российской Федерации.


6+